Плохой хороший провайдер
26 сентября 2019
Выбирая интернет-провайдера, пользователи обычно ориентируются на компании, которые обслуживают их дом и, конечно, на предлагаемые условия и тарифы. Но конечные суждения о том, какой провайдер лучше, зачастую строятся на отзывах других абонентов. Этой теме мы бы и хотели посвятить данную статью, а точнее, теме негативных отзывов, ведь, как известно недовольные клиенты с охотой расскажут о своём опыте в девяти из десяти случаев, а довольные — в одном (и то не факт).
Отзывы о провайдере WEBA
Рассматривать моменты “плохой работы провайдеров” мы будем на примере отзывов, которые оставляли наши клиенты, через призму многолетнего опыта обслуживания оптических сетей. Мы не будем оправдывать чью-то некомпетентность, а рассмотрим общие ситуации, актуальные для любого провайдера в любом регионе.
Постоянные технические сбои
“Частые сбои” и “плохое качество сигнала” — киты среди негатива у каждой компании оказывающей услуги связи. Почему эти темы вызывают больше всего спорных моментов, догадаться не сложно — они касаются комфорта клиентов в пользовании интернетом.
Обратиться в техподдержку и написать отзыв на стороннем сервисе — не одно и тоже.
Вероятно, это удобно, воспользоваться своим аккаунтом, привязанным к какому-либо сервису и написать там, о проблемах со связью. Но сотрудники, которые технически обеспечивают корректность работы интернета и других услуг не догадаются по никнейму о вашей личной информации, чтобы иметь возможность помочь:


- сколько устройств подключено к сети одновременно и хватает ли вам текущего тарифа;
- если вы пользуетесь беспроводным соединением, как располагается Wi-Fi роутер и не мешает ли что-либо сигналу.
Часто проблему плохого интернета можно решить ещё в зачатке и об этом у нас есть отдельные руководства: какой выбрать интернет-тариф и о возможных помехах для Wi-Fi сигнала.
“Проблема не с нашей стороны…”
Ответ который никто не хочет услышать, обращаясь за помощью к компании, услугами которой пользуешься. Но во многих случаях это действительно так. Дело в том, что работа провайдеров также зависит от других организаций: городских сетевых компаний, УК, ЖСК, ТСЖ, партнёров и т.д. В случае ремонтных или профилактических работ, требующих отключение электропитания на технических этажах жилого дома, оборудование провайдера не будет функционировать, пока сторонняя компания не закончит необходимые работы.

Не подключают в вечернее время или на выходных
Многие сталкивались с ситуацией, когда удобное время для подключения интернета на выходных или после работы, а провайдер отказывается под вас подстроиться. На самом же деле, это не капризы провайдера, организация в любом случае работает круглосуточно, а вот управляющие компании домов нет. Обычно после 18:00 сотрудники управляющих компаний превращаются в тыкву не дают ключи от щитков в подъездах и монтажники не могу произвести необходимые работы. К сожалению, это весьма типичные обстоятельства, подстраиваться под которые приходилось по-разному как клиентам, так и провайдерам.
Выбирать ли провайдера по отзывам
Отзывы о провайдерах интернета — довольно неоднозначный показатель, потому что, как мы показали выше, люди часто пытаются решить возникшие проблемы, в обход общению с техподдержкой. Можем сказать по собственному опыту: любые проблемы решаемы, если обе стороны хотят быть в этом заинтересованными:

- Тарифы и условия. Узнайте не только максимально предоставляемую скорость по тарифу, но и минимальную. Сопоставьте всё по цене и качеству. Ознакомьтесь с акционными предложениями и условиями, позволяющими получать те же услуги по более низкой цене.
- Технология подключения. Узнайте какими технологиями пользуется провайдер, это могут быть телефонные линии, управляемые или пассивные оптические сети, подключаемые либо полностью оптикой, либо в сочетании с витой парой. От этого также будет зависеть и качество связи и скорость соединения. Подробнее технологии интернет-доступа мы описывали здесь.
- Дополнительные услуги. Обратите внимание на то, что может пригодиться. Часто помимо интернета, провайдеры оказывают услуги телефонии и телевидения,оказывают дополнительно техническое обслуживание по необходимости. Быть может вы заинтересованы в статическом IP-адресе или облачном хранилище.
- Первичное обслуживание. То, как вам предоставляют услуги на момент подключения, многое скажет и о дальнейшей работе компании. Не навязывают ли вам какие-то услуги, помогают ли настроить и подключить все устройства, как специалисты решают возникшие у вас проблемы и др.
- Отзывы. И конечно, то о чём мы говорили. Смотрите не на соотношение негатива и позитива, а на реакцию провайдеров на сообщения своих абонентов. Насколько оперативно компания решает проблемы клиентов, как реагирует на критику и каким образом сохраняет лояльность клиентов.
Обеспечивать вас качественной связью — наша работа!
Если о компании не говорят — это настораживает. Оставляйте свои отзывы какими бы они ни были, ведь довольные или недовольные клиенты — это большой источник обучения для любой организации.
Если вы являетесь абонентом сети WEBA, вы можете оставить отзыв о нашей работе в сервисах Google и Яндекс, в наших группах в социальных сетях и на специализированных сайтах. А при возникновении какой-либо проблемы, обратитесь в службу технической поддержки любым удобным для вас способом: по телефону 647-00-44, в чате на сайте или через форму в личном кабинете, а также в группе Telegram — и уже после решения всех вопросов, напишите своё мнение в вышеописанных сервисах.
