Услуга «Домашний Wi-Fi»

Уважаемые абоненты!

В рамках услуги «Домашний Wi-Fi», вы можете обратиться к нам за помощью в выборе и установке роутера, а также другого оборудования, связанного с подключением Wi-Fi у вас дома. В данное предложение входят подбор, покупка, доставка, настройка и установка устройств.

Стоимость услуги — 500 рублей (плюс стоимость приобретаемого оборудования)

Обратите внимание, что компания не занимается продажей wi-fi устройств, а только предоставляет консультации по приобретению и предоставляет услуги по подключению.

Важные особенности работы Wi-Fi

В настоящее время в связи с повышением спроса на современные устройства, которые во всю используют технологию Wi-Fi, у абонентов интернет-компаний все чаще возникают вопросы о доступности услуг, получаемых в квартирах и помещениях по беспроводному каналу. Возможные проблемы напрямую связаны с особенностями прохождения сигнала в воздухе, характерными свойствами и природой сигнала. В интернет-сообществах уже давно ведутся дискуссии и публикуются материалы, позволяющие вкратце объяснить проблемные явления. Мы приведем некоторые из них, достойные вашего внимания.

WiFi дома

Что такое Wi-Fi?

Wi-Fi (от Wireless Fidelity) — это формат передачи цифровых данных, обеспечивающий беспроводное соединение, то есть пользователь сети не привязан к одному месту доступа в Интернет.

Как подключить Wi-Fi?

Для подключения Wi-Fi, необходимо оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону. Срок подключения услуги – до 5 рабочих дней. Новым клиентам подключают одновременно Интернет и услугу «Домашний Wi-Fi».
При подключении клиенту затягивается кабель не более 5м от дверей, ставится розетка, в розетку включается роутер. В подключаемых устройствах, должен быть или встроенный wifi-интерфейс, или подключенный wifi-адаптер. Все оборудование предоставляется уже настроенным.

Сопровождающие документы

При заказе услуги подписывается соответствующий акт выполненных работ.
К представленному оборудованию в комплекте будет идти соответствующее пользовательское описание и гарантийный талон.

Оплата и начисления

Оплата стоимости подключенного оборудования будет производиться наличными либо в момент подключения услуги на дому (только для новых клиентов), либо в офисе компании (для существующих клиентов, или если клиент забирает оборудование сам).

Гарантия

Компания Weba не продает вам маршрутизатор, а оказывает услугу по подбору, покупке и настройке, поэтому гарантийные обязательства несет производитель оборудования.

Обращаем ваше внимание, что скорость доступа в сеть через любой роутер или по радиоканалу не может быть гарантирована в принципе. В силу законов физики.

Пример оценки загруженности каналов

С помощью смартфона и программы Wi-Fi Manager мы сделали несколько скриншотов на улице недалеко от офиса, составив небольшой круг по кварталу.

Часто свободных каналов нет вообще, и на одном канале может висеть с десяток устройств. Каждое из них занимает свой процент полосы в радиоканале, которая на всех общая в пределах слышимости точки. Следовательно, соединение Wi-Fi менее стабильно, поэтому просмотр IPTV может быть затруднительным, а скачивание больших объемов информации просадит скорость и вам, и вашим соседям на этой же частоте.

Надо ли ставить максимальную мощность роутера?

Ни в коем случае! Как правило (в 99.9 % случаев) этого не требуется. Исключение — крупные квартиры с железобетонными перегородками, в которых роутер стоит не оптимальным способом. В остальных случаях нет никакого смысла “светить” свой wi-fi сигнал на 3-4 соседних дома — качество связи станет хуже и у вас, и у ваших соседей. Поставьте минимальную мощность, при которой ваши устройства держат стабильную связь во всех точках квартиры.

Наши рекомендации по моделям

Двух-диапазонные (2.4 / 5 ГГц)
Одно-диапазонные (2.4 ГГц)