Главная  /  Поддержка  /  Форум  /  WiKi  /  Ответы по наиболее частым проблемам [FAQ]



Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Ответы по наиболее частым проблемам [FAQ]
 
Q: Asus WL-520GC, проблемы с интернетом
A: в секции [IP Config] - [WAN & LAN] - [Special Requirement from ISP] все три поля (Host Name, MAC Address, ***PPTP Server) должны быть пустые.

Q: После вирусного заражения в Windows не работает ни локальная сеть, ни интернет.
A: Сперва лечим вирусы. После лечения запускаем cmd.exe и выполняем следующие команды:
    netsh winsock reset catalog
    netsh interface ip reset resetlog.txt
    netsh interface reset all
    netsh firewall reset
После этого обязательно перезагрузиться.

Q: Наблюдаются странные проблемы с интернетом, инет иногда пропадает.
A: Скачайте заранее наш диагностический скрипт. В момент возникновения непонятной проблемы запустите его, после чего вышлите сгенерированный лог в тех-поддержку.
скрипт для Windows  сохраняет лог в домашний каталог пользователя
  (Например, C:\Users|Пользователи|Documents and Settings\Василий\WEBA_<дата проверки>.log)
  P.S. Скрипт желательно запускать от имени Администратора, для получения более детальной статистики
  об использовании интернета запущенными приложениями.
  P.S.S. Иногда скрипт сохраняется как WEBA.bat.txt , в этом случае расширение .txt нужно убрать
  (команда rename WEBA.bat.txt WEBA.bat , или же переименование при включенном отображении расширений файлов).
скрипт для Linux / MacOS / *BSD сохраняет лог в домашнем каталоге, файл вида ~/WEBA_<дата_проверки>.log
  P.S. Скрипт желательно запускать через su / sudo, для корректной работы ICMP-Traceroute.
  P.S.S. В *nix-системах для прямого запуска нужен флаг исполнимости (chmod +x WEBA.sh), либо запускайте так: bash ./WEBA.sh

Q: У меня сложная проблема, могу ли я получить помощь через удалённый доступ ?
A: Да. Скачайте наш агент TeamViewer и предоставьте реквизиты доступа в поддержку. Мы готовы также оказать помощь через AmmyAdmin, VNC, RDP, SSH, Telnet, RAdmin или иное подобное им средство.

Q: Работает только часть сайтов/сервисов (например, могу зайти вконтакт, но не в почту/скайп/асю)
A: Скорее всего, ваша машина пострадала от вредоносных программ или некорректной настройки защиты. Либо вирусы, либо криво настроенный файервол блокируют часть траффика.

Q: Работает только личный кабинет и сервисы WEBA, все остальное не открывается.
A: У вас на балансе закончились средства или же интернет был принудительно выключен. С помощью личного кабинета убедитесь, что на счету есть средства (положительный баланс) и что интернет не заблокирован.

Q: Не могу запомнить номер договора. Нельзя ли их сделать более короткими ?
A: Номер договора для услуги "Интернет" в 99% случаев формируется по следующему шаблону: xxHKF, где:
     xx - двухзначный номер области включения (улицы)
     H - номер дома
     K - номер корпуса
     F - номер квартиры

     Номера областей включения вот такие:
           01 Витебский
           02 Космонавтов
           03 Типанова
           04 Гагарина
           05 Звездная
           06 Орджоникидзе
           07 Звездная #2
           08 Пулковская
           09 Гастелло
           10 Ленсовета
           11 Фрунзе
           12 Московский
           13 Победы
           14 Варшавская
           15 Благодатная
           16 Кузнецовская
           17 Севастьянова
           18 Кубинская
           19 Мариинская
           20 Новоизмайловский
           21 Решетникова
           22 Свеаборгская
           23 Яковлевский
           24 Пискаревский
           25 пр. Обуховской обороны
           26 Туристская ул.
           27 Комендантский пр.
           28 пр. Оптиков
           29 5-й Предпортовый проезд

Нули в начале номера договора важны, особенно при оплате. Например, вы подключили интернет на пр. Космонавтов, д. 99, к. 3, кв 77. Ваш номер договора в этом случае будет 0299377. Исключения из этого правила также возможны, проверяется в личном кабинете или вашем экземпляре договора.

Q: Я забыл пароль от личного кабинета. Что мне делать ?
A: Позвонить в техническую поддержку и сообщить свой номер договора. Техническая поддержка поможет восстановить доступ.

Q:
Я забыл пароль от WiFi.
A: Пароли от WiFi настраиваются индивидуально. Варианты решения следующие:
     - если роутер был настроен нашими специалистами - звоните в поддержку, в рамках полугодовой гарантии на настройку вам помогут сбросить пароль.
     - если роутер настраивали сами - попробуйте подключиться к роутеру проводной сетью и зайти на роутер. Там уже сбросить пароль на WiFi.
     - Можно принести роутер в павильон WEBA на пр. Космонавтов, 42 - вам настроят роутер заново.

Q: В файлообменных программах (торренты, DC, gnutella) скорость ощутимо ниже, чем при обычном скачивании в браузере.
A: Для таких программ важна возможность принимать входящие подключения извне. Обеспечьте файлообменным программам постоянный порт для приёма входящих соединений (например, 6881 для торрента), откройте его на файерволе, и если дома есть роутер - пробросьте его на роутере. Это даст возможность использовать гораздо большее число источников для закачки.

Q: Как мне проверить, закрыты или открыты сетевые порты на моей системе ? Например, порт 6881 ?
A: Наиболее простой путь - воспользоваться онлайн-сканером. Для этого заходим на http://hideme.ru/ports/ , нажимаем [Вставить мой IP-адрес], тип сканируемых портов: [указать свои], вводим номера интересующих нас портов, нажимаем [Начать сканирование]. В окне с результатами проверки открытые порты будут помечены как "open".

Q: С моей машины была рассылка спама / DDoS-атака / взломали посольство. Есть ли дополнительные меры защиты ?
A: Чтобы защита компьютера работала более эффективно, стоит настроить вашу операционную систему наиболее безопасным образом. Для систем семейства Windows рекомендуем настроить ОС вот по такому руководству:

http://www.sysadminz.ru/index.php?topic=114.0

Как минимум, не работать под административной учетной записью.
Пользователям MacOS - не вводить пароль своей учетной записи куда ни попадя, и не ставить софт из неведомых источников.
Пользователям Linux - не светить SSH-ем на 22-м порту с открытой парольной авторизацией и тестовыми учетками.
Особое внимание стоит уделить стойкости паролей, особенно если есть средства удаленного доступа (TeamViewer, Radmin, VNC, RDP, SSH и им подобные).

Q: Как я могу узнать, какой траффик передается с моей машины ?
A: Есть два способа:
1). Поставить файервол с разделением траффика по приложениям. Например, Outpost или любой антивирус класса "Internet Security" со встроенным файерволом. В этом случае можно получить общий отчет по сетевой активности приложений.
2). Воспользоваться программой wireshark / tcpdump. В полученном дампе будет виден весь траффик, имеющий отношение к вашей машине. Тут будет виден каждый пакет данных, принятый или переданный через сеть.

Q: У меня наблюдаются проблемы с IP-TV. Что делать ?
A: Базовые необходимые настройки описаны тут: http://www.weba.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=16&TID=979
Проблемы и настройка нестандартного оборудования, списки каналов и всё остальное насчет IPTV обсуждается на форуме: http://www.weba.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=12

Q: Мой iPhone/iPad не могут подключиться к беспроводной сети Wi-Fi, тогда как ноутбук и андроид-смартфон подключаются корректно.
A: Проблема в отсутствии поддержки технологии безопасности WPA2 в некоторые версиях Apple IOS. Решение - обновить iOS в телефоне, если не поможет или обновления прошивки нет - включить поддержку старых версий шифрования - WPA и TKIP. Подробности тут: http://support.apple.com/kb/HT4199?viewlocale=ru_RU&locale=ru_RU

Q: Роутер после скачка напряжения сбросил настройки.
A: Проблема в качестве прошивки. 1). Обновить прошивку. 2). Для D-Link DIR-серий рекомендуется отключить TR-069.

Q: Есть необходимость поочередно подключать то одно, то другое устройство. Можно ли привязать два устройства на порт ?
A: Только если у вас куплены дополнительные внешние IP-адреса. Иначе - либо на одном из устройств менять MAC-адрес, либо купить роутер.

Q: После самостоятельной установки роутера я включил опцию "Clone MAC-адрес", инет заработал, но с перебоями.
A: Данная функция мало где реализована полностью корректно. Лучше опцию эту отключить, и просто позвонить в поддержку, сообщив, что поставили роутер и желаете сменить привязку. В этом случае инет не будет у вас пропадать после каждого обновления прошивки или сброса настроек на вашем роутере.

Q: Я купил в личном кабинете антивирус / игру / ПО через личный кабинет. Кто оказывает поддержку продукта ?
A: Купленные продукты имеют статус полноценных коммерческих лицензий, поддержку оказывает производитель программного продукта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)



© 2003-2012. WEBA.ru